Страницы

суббота, 29 сентября 2012 г.

Открытка + Шебби-конфетка от меня

Приветик мои дорогие!

Я сегодня полуночник ))) встаем мы уже пару дней в 10 утра, Сёмка дает маме выспаться, ттт ))) такой же совенок как я оказывается! Он у меня такой лапуся, уже держит игрушку в ручке и сосредоточено так трясет ))) умора! Подходишь и начинаешь с ним разговаривать  - лыба во весь рот!

Сегодня даже успела сделать открытку на одном дыхании! Сегодня шебби )) По скетчу от Творческого клуба "Просто сделай" - до 7 октября
Как видите экспериментирую с фотиком, счастливая как слон что теперь можно красиво снимать открытки ))) ииии ))) и малыша!

 Надпись от руки ))
Сам скетч

Вдохновлялась макарунчиками )))
 И наконец самое интересное )))
Села я делать открытку, и конкретно знала из какой бумаги хочу - этот наборчик еще на позапрошлое Рождество я получила из Америки! И вот только сейчас поняла всю его прелесть )))
У нас в магазинах его вижу очень редко, хотя для работ в стиле шеби-шик от подходит идеально! Эта открыточка как бы для примера )))

Так что дорогие мои, хочу поделиться с кем нибудь из вас ))) 
Подарить хочу 1/3 набора, это 16 листов + открыточка от меня.
Или если желающих будет много, то разделю на 2 карамельки и соответственно каждому по открытке. 
Размещу фото самих листиков чтоб вы могли посмотреть и баннер конфетки.
 

Условия
1. Подарок только для моих читателей (желательно для тех кого я постоянно вижу в комментах ))) Они для меня как глоток свежего воздуха! Спасибо что вы со мной!
2. Разместить картинку и активную ссылку на мой блог постом или на панельке - как вам удобно.
3. Ну и не забыть придти посмотреть к кому поедут листики 15 октября.

Ссылки оставляем в Линки


46 комментариев:

  1. Открытка - сама нежность! И набор бумаги чудесный.

    ОтветитьУдалить
  2. открытка супер.да и бумага действительно идеальная для шэбби работ

    ОтветитьУдалить
  3. Красотулька! Умиляет сердечко в гортензии, так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я запишусь, люблю эту бумажку)) Открыточка красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень нежная!!! А вот у меня шебби не получается почему то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужна практика! Я тоже долго была недовольна попытками )))

      Удалить
  6. Привет. рада знакомству. Приятный бложик. Удачи Вам в Задании. Заходите и ко мне на огонёк http://swedkarswet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. открытка великолепная!!! Нежная и романтичная! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, очередная красота!!! недавно открыла тебя для своего вдохновения и честно сказать, открыточку мне твою очень хочется у себя иметь ))) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм...как приятно слышать )) Ну будем надеяться что ты везучая )))

      Удалить
  9. Случайно наткнулась на твой бложик,если примешь в компанию сладкоежек,я не откажусь попытать удачу,а нет так нет=)Побегала по бложику,вдохновилась работами,в частности данной открытулькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, добро пожаловать! Искренне рада что понравились работы! Спасибо большое за столько комментов ))) Удачи!

      Удалить
  10. Ну ничего себе, Ксюша, уже игрушку держит! А берёт ( тянется сам) или ты в ручку вкладываешь? Потому что моя ещё пока не тянется за игрушками. Но зато у нас уже начали зубы резаться. Вся в слюнях и кулак не вынимает изо рта :( И спит до 6 утра, потом тусовка Ееееее! Открытуля супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ))
      Нет, еще не тянется, я сама вкладываю в ручку, и он так смешно на нее сосредотачивает взгляд - глаза в кучу ))) и тарахтит лежит, я поняла что когда он вот так играет, он достаточно долго может меня не требовать ))) меряемся с Семёном кто кого перехитрит )))

      Про зубы тоже подозреваю, т.к. иногда так чмокает свой кулак что на прогулке люди аж в коляску заглядывают что там происходит )))

      А Ксю во сколько у тебя ложиться спать? Наш до 23.00

      Удалить
    2. Единственное в чём мне повезло - Ксю с 21 уже точно спит! Но и меня рубит в сон будь здоров. Вроде как и хочу за скрап сесть, но сон сильнее :(

      Удалить
    3. Поэтому она и рано встает ))) неее, мой - совенок, как и я )))

      Удалить
  11. Прекрасная открытка! Спасибо, что выбрали скетч "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой...какая прелесть.... я очарована открыточкой... и достойной конфеткой.... столько листов.. такой простор для творчества !вауууууууууууууу

    ОтветитьУдалить
  13. Нежнулечная открытка и бумага потрясающая

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая и даже какая-то уютная открыточка, душевная...) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюшенька, какая ты щедрая!!!))))))))
    меня просто покорило сердечко в цветочке)))так мииииило)))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, открыточка такая милая и нежная!
    Конечно запишусь на конфетку, бумагу такую не видела, но на фото очень клевая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее почему-то не часто у нас продают, а я ее из магазина американского Джоан заказывала, она типа люксовая )))

      Удалить
  17. Ксюша, рада знакомству! С удовольствием стала ПЧ, так как очень понравились открытки в винтажном стиле, такие здоровские!!! А открытки три в одном я также, как и ты делала из этой же бумаги, пойду еще погуляю у тебя по блогу и приглашаю к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всегда рада новым друзьям )))

      Удалить
  18. Ксюша, открыточка прелестна! Поздравляю с обновкой :))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая и нежная!
    Спасибо,что вдохновились нашим заданием
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюш, открыточка наимилейшая)) на фото кстати бумага смотрится хуже, чем в реале.. Глядя вот на твою открытулю я бы тоже ее прикупила..))хотя и не очень жалую этого производителя..

    ОтветитьУдалить