Страницы

вторник, 27 декабря 2011 г.

Привет! ღ

Как то не сложилось у меня с новогодними открытками ))) буду в этом году поздравлять всех устно ))) Парочку я все таки сделала, но увы сфоткать небыло возможности. А недавно я была на презентации сумок ручной работы и потом уже заметила мою открытульку в архиве фотографа, приятно ))











А это я! ))И сами сумочки - дракошки! Очень милые! И еще очень приятно что я вроде пропадаю, а ПЧ не убавляются )) и даже прибавляются! Спасибо вам за терпение!

среда, 14 декабря 2011 г.

Подарки от MATRESHKи ღ

Здравствуйте мои дорогие!
Зна-знаю...бессовестно пропадала аж 2 недели! А все потому что никак мне не отремонтируют ноут, и я как сирота от одного компа на 5 минут к другому (((

Сегодня без своих работ, зато расскажу и здесь еще какие подарки для ВАС приготовила MATRESHKA! Победителей у нас будет трое, и вот какую красоту они получат:

Первый подарочек:
Лошадка выполнена в технике декупаж с легким эффектом состаривания и поношенности, символ детства, праздника и беззаботности! Таких игрушек нет даже у нас в галерее, все для ВАС! )) Высота 18 см. и + открыточка ручной работы к Новому Году, открытки будут все разные.





Второй подарочек:
Медальон ваполнен в технике декупаж с применением кракелюра, потали и декорирован шелковыми лентами. Применяется как елочное украшение или для украшения интерьера. Очень приятная на ощупь вещица! Высота 12 см. + открыточка ручной работы!







И третий утешительный приз:
Открытка ручной работы выполнена в технике скрапбукинг.




Вот такие замечательные призы получат счастливчики, а пока есть еще пару дней чтоб принять участие в розыгрыше! Милости просим! И ждем ваших комментариев )))

пятница, 2 декабря 2011 г.

Розыгрыш! ღ

Здравствуйте, дорогие мои!

Ну вот и года не прошло, а наступили первые деньки зимы :) Сегодня пора подвести итоги моей скромной карамельки! Т.к. ноут еще не починили, небыло возможности погулять полноценно по вашим блогам, хотя некоторые я посетила, поэтому надеясь на вашу честность, не стала проверять выполнение условий ))) в любом случае, выбором Мистера Рендома я довольна!!!

Итаааак, наш победитель - Zosiya! Урра!

Почему то все мои конфетки едут на историческую родину )))
Прошу написать свои координаты мне на почту, она во вкладке "контакты"!

И сегодня без картинки розыгрыша, нереально это сделать с этого компьютера :(
Буду ждать свой! :((

четверг, 1 декабря 2011 г.

Карамелька ღ

Дорогие мои, сегодня я со сладостями к вам :)

На днях уже День Рождение, а появился еще один повод порадовать кого то из вас :)
Я буду вести блог для Галереи MATRESHKA, в которой работаю. Очень хочется чтоб о нас узнали! Я уверена, многие из вас найдут здесь для себя что то интересное, ведь если вы и рукодельничаете только в стиле скрапбукинг, то полюбоваться работами в других техниках наверняка любите :) Словом, милости прошу!
Это конечно не супер-конфета, а мааааленькая карамелька, но от чистого сердца :)

Состав:
♥ 10 листов из набора K&Company Mat Pad 4.75x6.75 Abrianna
♥ Набор штампов
♥ Открытка в канун Нового Года от меня ;)



Правила:
♥ Конфетка только для моих ПЧ(постоянных читателей)
♥ Оставить у себя картинку с ссылкой на это сообщение
Особенное условие: стать ПЧ в блоге Галереи MATRESHKA. Там кстати, тоже вас ждут сладости :)

Вот и все правила :) их не так много, но выполнение особенного условия проверять буду. Всем удачи :)

Ссылки оставляем в комментариях

суббота, 26 ноября 2011 г.

SS"90 ღ

Всем привет!
У меня новая напасть...сломался ноут, а там ВСЕ! Ааааа! :( и картинки и надписи и идеи...урвала немножко у брата компьютер чтоб написать пост! Но нас так просто не возьмешь ))) У меня получилась открыточка по скетчу #90 от s'Sketches:




Подарила ее вчера подружке на 24х-летие :) Ну как вам?
Добро пожаловать новым ПЧ :) очень рада что ВЫ есть!!!

суббота, 19 ноября 2011 г.

Love ღ

Приветик!
Я не пропала :) гуляла по вашим блогам...отдыхала, посмотрела парочку новых фильмов, словом все, лишь бы не скрапить ))) Бывает и такое :( понимаешь что нужно готовиться к праздникам, особенно посмотрев сколько новогодней красоты создается...ухх! а вдохновения и желания никакого...надеюсь это вскоре пройдет! На д.р. столько скрап-подарков надарили, сижу только перекладываю богатства...но все же, на любовную тему покажу парочку.
Принимаю участие в ОВ-27! "Со вкусом корицы" до 5 декабря. Вдохновилась я КАРДАМОНОМ! Можно сказать моя самая любимая специя, я так обожаю пить с ним чай :) но достаточно тяжело в городе у нас найти его в целом виде, а основном везде молотый...
Всем удачных выходных! И не забывайте меня, я обещаю что скоро вдохновение вернется и в френдленте будут только мои посты )))

четверг, 10 ноября 2011 г.

Первая новогодняя ღ

Приветик!
Ура, свершилось! Я села за новогодние открытки :) и первый блин как говорится ))) достаточно сложная бумага для меня, а у меня ее много ))) будем мудрить! Я больше люблю с мелким рисунком...


Делала по скетчу "В ожидании чуда" от АртУголка, присоединяйтесь! Он до 19 ноября.

Надпись от Марины, очень в тему! Всем хорошего дня ;)

среда, 9 ноября 2011 г.

I love you ღ

Приветик!
У нас сегодня настоящая осень - лужи, листья и дождь в лицо :) а я гуляла и улыбалась :))) бывает же так, все хандрят, кутаются в шарфы, а ты идешь с розовыми щечками и хочется обнять весь мир! Дорогие мои, желаю и вам такого же настроения!!! Сегодня хочу показать открыточку которую делала в качестве приглашенного дизайнера для Омского скрап-клуба по скетчу #14.

Моя работа получилась не похожа на другие, не знаю радоваться или грустить...но по стилю мне очень нравится! А как вам? :)

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Розыгрыш ღ

Привеееет!

Немножечко перенесся розыгрыш из-за того, что некоторые девочки с поздравлениями и ссылочками записались на конфетку 6 ноября :) Я конечно растаяла и не смогла их не принять :) Мне безумно приятно было читать поздравления - СПАСИБО ВАМ за улыбки и хорошее настроение :) И не будем тянуть, та - да - да - дам...
Под номером 29 у нас Наталья(tjutjusha)! Наташенька, ПОЗДРАВЛЯЮ! :) И жду твой адресок на fresas.2007@gmail.com

И вот такую красоту я нашла пока бродила по вашим блогам, спасибо за увлекательное путешествие ;)



Не забывайте записаться на карамельку :)

суббота, 5 ноября 2011 г.

Конфетка!

Конфетка закрыта!Наверное заметно что у меня в блоге почти нет вывешенных конфеток :) Зато очень захотелось порадовать моих постоянных читателей и гостей бложика сладким! Есть и один повод, 5 ноября у меня День Рождение, так что конфетка приурочена к этому дню. Если вдруг вы захотите отправить мне поздравительную открытку - я буду безумно рада :) Итак, здесь у нас несколько листов 30*30, несколько листов 15*15, два вида тканей (примерно 30*90 см), три мотка кружев, горсть полужемчужин и детский чипборд. Надеюсь она будет вам полезной...И хочу сказать огромное СПАСИБО, особенно тем кто не молчит, рада что вы со мной :)



Правила:
♥ написать о моей конфетке отдельным постом или разместить на боковой панельке (так будет проще для всех ;)
♥ оставить здесь комментарий со ссылкой на ваш пост
♥ один человек - одна ссылка
разыграем 6 ноября
♥ хочу порадовать в первую очередь тех, кого "знаю в лицо" :) но если вы нашли мой бложик благодаря конфетке, и он вам понравился - милости прошу! Ведь и я много замечательных блогов нашла так же :))
♥ отправлю в любую точку мира

Ссылки оставляем в Mister Linky, комментарии считаться не будут!

Внимательно читаем ПРАВИЛА!

понедельник, 31 октября 2011 г.

SS'86 #2 ღ

Приветик!
У меня еще одна открыточка по скетчу от s'Sketches #86, набор материалов почти тот же что и в предыдущей + картинка в викторианском стиле, моя любимая тематика )))) Почему то питаю очень нежные чувства к открыткам из этой бумаги )))

Удачной трудовой недели :) и спасибо за комментарии!

четверг, 27 октября 2011 г.

SS'86 ღ

Приветик!
У меня появились новые штампики и захотелось сразу их опробовать :) видела у многих эту птичку, но все равно долго думала как же ее приспособить ))) получилось очень миленько, мне нравится!

Делала по скетчу от s'Sketches #86, только скетч вот так отражен, надеюсь ничего страшного? :)А как вам? :)
Хорошей пятницы ;)

среда, 26 октября 2011 г.

Зачарованная ღ

Здравствуйте!
У нас промозглая погода, жутко холодно и ветрено, как хорошо что я сегодня дома...хотя и с простудой :( и хочется согреть всех окружающих! Так что сегодня покажу открыточки яркие и веселые, как солнышко ))) Очень мне нравится картинка, просто руки чесались ее использовать, сразу улыбку у меня вызывает :)

Вторая не особо отличается от первой ))

Принимаю с ними участие в новом задании "Скрап-кадр" и фильм "Зачарованная" от блога Scrap Time. Только доминантный для меня ее цвет волос, а кружево и фатинчик в меньшем количестве )) Фото главной героини просто шикарное, как же я обожаю этот цвет волос...сама всегда с таким цветом была, и на своей свадьбе была почти такая же рыжая )))

Вот мы какие красивые :)

Спасибо вам, дорогие мои что читаете и не молчите :)

вторник, 25 октября 2011 г.

Time for tea #4 ღ

Приветик!
Очень рада видеть пополнение в рядах ПЧ, надеюсь вы остаетесь не из-за конфетки...т.к. такого условия я не ставила :) Добро пожаловать! Устраивайтесь поудобнее )))
И сегодня я показываю последнюю открыточку из чайной коллекции, надо же было лист закончить ))) все такая же нежнятинка!

С ней хочу принять участие во втором туре шебби-марафона от блога Fairy's Challenge. В этот раз нужно сделать открытку, до 31 октября.

А еще у меня маленькие радости ))) мою вот эту открыточку упомянули в статье "Дыроколы и их применение " блога Paper Fan.
А вот эта открыточка победила сразу в двух конкурсах :) Как я рад, как я рад )))

Спасибо большое за комментарии, мне всегда очень приятно читать и вдохновляться на новые работы, лучше прежних :)

среда, 19 октября 2011 г.

Seks and the city ღ

Приветик!
Если честно, то этот фильм я просто обожаю!!! Он для меня отдыхающий такой, и конечно я просто восторгаюсь нарядами девочек :) после очередного просмотра хочется пойти и полностью обновить гардероб ))) Открытку делала специально для задания "Скрап-кадр" и "Секс в большом городе" от блога Scrap Time. Вчера порылась в интернете чтоб найти особый наряд для вдохновения, и попался мне кажется один из самых старых, очень романтичный...

Открыточка получилась объемная, каждый из 3х слоев кружева на объемном скотче, жаль фото не передает этого. Получилось ярко и самодостаточно, я считаю, больше никаких украшений и не хотелось добавлять :) А как вам?

понедельник, 17 октября 2011 г.

Old London ღ

Доброй ночи!
Вот уже какое время хочу показать книгу пожеланий, которую делала для той пары на тему Старого Лондона, и вуаля :) спустя 2 недели презентую ее вам! Впечатление от нее было такое...не хотелось выпускать из рук, такая гладкая поверхность и увесистый размер...параметры чуть больше А4/2, 50 листов, и очень необычное решение для обложки, но так хотела невеста, чтоб и нотки и штампы и картинка как на приглашениях, а еще я крепила цепочку с ручкой. Все остались довольны :)

Вот она, толстушка :)

Картинка поближе:

И задняя сторона, на большом квадратике по центру поставила штамп галереи "MATRESHKA"


Спасибо всем кто досмотрел до конца :) Ну как вам? Жду ваше мнение!

суббота, 15 октября 2011 г.

December daily ღ

Доброй ночи, мои дорогие!
Потихоньку начинаю создавать себе предпраздничное настроение :) Дневничок "December daily" делаю вместе с Евгенией, планирую заполнять всякой мелочью типа билетов из кино и сопутствующими декабрьскими фото :) а так же насмотревшись подобных дневников наших европейских мастериц хочется запечатлить все приготовления к празднику и сохранить всю меморабилию :) в идеале конечно на каждый день бы лист сделать, но вот осилю ли...будем смотреть по ходу дела ))) А вот и первый разворот, точнее один большой и вставочка:

На вставочке будет журналлинг, а на листе слева фото 10*15 вертикальное. Если вставочку перевернуть мы видим конвертик на обратной стороне, делала его сама, и вторую страничку. Здесь планирую или одно большое фото или несколько маленьких расположить с надписью.


С почином меня :) Буду очень рада услышать Ваше мнение...

среда, 12 октября 2011 г.

Time for tea #3 ღ

Привет!
Еще одна сладкая открыточка из чайной коллекции :) Уж очень они мне понравились )) А вообще бумага из этой коллекции просто шикарная, прикупила еще!

Принимаю участие в Конкурсе Шебби-шик от магазина "Милые Штучки"!

И немножко меня :) на этих выходных гуляли с мужем по набережной, было так тепло и солнечно, уже золотые листья под ногами и еще яркая зеленая травка :) красотаааа!

Не забывайте про конфетку от меня ;) И спасибо большое за комментарии!


воскресенье, 9 октября 2011 г.

Time for tea #2 ღ

Приветик!
Открыточка #2 из чайной коллекции :) Фоткала вечером, видно разницу в цветопередаче все таки...

Принимаю участие в Конкурсе Шебби-шик от магазина "Милые Штучки"!


Всем хороших выходных ;)