Страницы

суббота, 22 сентября 2012 г.

Первая рождественская

Приветик!

Меня уже настиг Новый Год ))) наверное всему виной похолодание. Вот первая рождественская, в классических европейских тонах - красно-зеленых. А такое настроение у меня всегда начинается в сентябре ))) хочется уже начать готовить подарки, а то как всегда все в последнюю ночь...эх! Мечтала я еще в том году сделать себе или хотя бы заказать декупажные шары новогодние...никак руки не дошли, и до дневничка - December daily тоже, хотя очень хотелось (((

Так что на эту осень планы построила, будем делать! Конечно если Семён Александрович мне позволит ))) а то такой общительный кроха, сам особо быть не хочет, если не спит с ним обязательно надо разговаривать, а то дует губы и обижается ))) ахаха, такой смешной!

Ну вот как то так, винтажненько...


И еще может кто подскажет...какие НГ материалы нынче "в моде"? ))) по магазинам не хожу, знать не знаю...но очень хочу закупиться ))) Ну кроме винтажного Рождества, для него у меня есть графика ))

Спасибо большое тем кто не молчит ))) 
разрешаю всем высказать кто что обо мне думает )))

18 комментариев:

  1. Ксюша,открыточка супер-праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие открытки! все без исключения) пошла в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, замечательная открыточка! Моды тоже не знаю - магазинов куча появилось и я почти по ним не гуляю, по-моему почти то же самое = красно-зеленые тона, чего-то новенького прям еще не встречала)) Значит у вас "холодно")) - это +20*С)))? Даа, и планы теперь всегда придется согласовывать с Семеном Александровичем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнуло ))) ну да, +20 ))) но вроде еще больше должно быть на днях. Спасибо, Аленка!

      Удалить
  4. Открытки классные! На счет моды - я тоже не в курсе. Посижу, послушаю, что народ сведущий скажет.
    А детки - эт, да, с их появлением жизнь никогда уже не бывает такой как раньше...она становится во много раз счастливее! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОГЛАСНА! Теперь я это тоже знаю ))) Только никто что то не говорит на счет моды...((

      Удалить
  5. Волшебная. Спасибо, что по скетчу ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька, волшебная открытка! Карапузу привет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька, как приятно от тебя слышать! ))) Ксю тоже привет )))

      Удалить
  7. Обалденная, Ксюш! Такая нарядная!
    Такие бубенчики у меня тоже есть)))

    Я вчера вот тоже первую новогоднюю сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки! А я вот заказала бумажку НГ от Мелисы, ждемс ))

      Удалить
  8. Думаю как выразиться=))Очень стильно!!!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая новогодняя открытка, радует глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, работы твои последние все видела, а комменты оставляю сегодня все разом:)
    Открыточка замечательная, и впрямь радует глаз! Традиционные цвета все-таки создают праздничное настроение.
    А про "моду" не подскажу, тут кому что нравится. Есть и яркая бумага традиционной НГ расветки, и спокойная зимняя(я вот выбрала ММЕ для мини альбома, а еще нравится October Afternoon), есть винтажная, есть НГ крафтовая(только я с такой бумагой представляю лишь открытки,пряничные эдакие, а вот альбом из нее как то нет, или фотографии должны быть соответствующие)

    ОтветитьУдалить
  11. О, глядя на открытку, аж Нового года захотелось. А ведь я зиму не люблю)))

    ОтветитьУдалить