Страницы

четверг, 20 сентября 2012 г.

Мое рабочее место ))

Привет!

Сегодня "кина" не будет ))) т.е. скрапа ))) 
Если честно не собиралась его показывать )) но листая ленту новостей, у кого то увидела анонс фотоконкурса - «Мое любимое рабочее место». А на днях решила отфоткать для себя свой новый стол )) я как то писала...еще до рождения Семёна заказали мы мне стол! БЕЛЫЙ! Все как я хотела )) был выбор - беж, черный и белый, а сейчас сижу и думаю как же хорошо что он белый, очень жалела бы если выбрала другой цвет! И как хорошо что успела все хотя бы рассовать по ячейкам до роддома ))) Сейчас все в коробочках спрятано, особо материалы и украшения не торчат - я очень боюсь пили! У нас район типа расстраивается, пыль можно не вытирать, через 5мин она на месте )))

До этого я "жила" на раскладном столе-книжке, и уверена вы меня поймете почему сейчас я так радуюсь своему уголку! Вот только бы времени еще чуть-чуть в сутках...(( чтоб успевать скрапить, с малышом так набегаешься за целый день, что бумажки не особо идут в ход...идей куча, желание прет, а спать таки хочется больше )))))

Вся картина еще не до конца выстроена, на пустующей стенке у меня в планах повесить в белой шебби-рамке панно рабочее с идеями на прищепках или кнопках. В общем смотрим...

Мой шебби-стул ))) достался мне в наследство с Матрешки, там на нем медвежата ручной работы жили, теперь я просиживаю - нереально удобный! И правда ооочень старый 18... какого-то там года ))
 

 Мой шоколад в кубиках, подсела на него! А т.к. шоколад аллерген, и мне в принципе не стоило бы его есть...но кубики маленькие, он горький (это я себя тешу что так полезнее для ребенка)

Клоун-марионетка, на ниточках, с московского театра, презент бывшего МЧ. А рамку подарили друзья, теперь у них есть любимая фраза - это в твоем стиле, тебе понравится )))

 И пару фоток материалов, мыльные пузыри среди них затесались )))

 
 Бумага ))

Еще у меня есть любимая вазочка для одного цветочка, тоже стоит на столе обычно.


И на последок моя киса - Мани (да-да, как деньги по английски))) Я ее подобрала, а до этого прочитала книгу немецкого финансового консультанта Бодо Шефера «Мани, или азбука денег», и решила почему бы нет? ))) только там была собака с таким именем. Между прочим очень мне понравилась эта книга, она правда для детей, но смысл очень четкий. Я много для себя почерпнула.


Всем хорошего настроения!
Целую, Ксю!

23 комментария:

  1. Ой, я слышала об этой книге ведь!.. Мне даже ее присылали в электронном виде, но я забыла...) Очень советовали, причем советовал человек, довольно успешный и состоятельный) Кошка - милаха ))))

    Какое чистенькое у тебя рабочее место, Ксюш! Люблю такие посты... Как будто в гости сходила))
    Бумаги...маловато что-то)) У меня она везде распихана по всем углам и мне всё мало)))
    Стул суперский! неужели такой старый?! :)

    А, ну и РОЗА! Обалденная! ШИКАРНАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистенькое оно только в момент съемки ))) а потом...ооо ))) а мне наоборот кажется что бумаги много...больше всего! Еще цветов коробка и в общем то все...украшений очень мало, буду закупаться к НГ ))) охота родственникам наделать открыток и разослать )))

      Стул правда старый )) по крайней мере так девчонки сказали когда отдавали.

      Удалить
  2. Красота у тебя теперь!!! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибки! Вот теперь бы мне прежние объемы ((

      Удалить
  3. Обожаю рассматривать рабочие места!)) Очень красивый и уютный уголок!!!)))Кошка милаха:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама обожаю рассматривать ))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень уютно! Стульчик просто шикарный, настоящий антиквариат!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю же я разглядывать чужие скрап-места! )) Культурно так и чисто..тоже мечтаю о белом столе..и о таком порядке ))
    А я бы объявила конкурс "Мое рабочее место в самый творческий разгар"...посмотреть, у кого и какой беспорядок ))
    А бумага просто у тебя стоит на полке? А если по листам? Я замучалась, как ее хранить не знаю, она на кровати, на полу, столе 2х метровом, подоконнике..долго перечислять можно)
    Добрый папа мне обещал из какого-то металла спаять коробки для нее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное забыла, КОТ! )) Видно, что сытый, довольный и хорошо живется ему)

      Удалить
    2. ахаха )) я бы тоже посмотрела чужие места во время разгара работы ))) у меня это похоже на картинку из интернета - сидит кот на куче обоев ободранных,клочки по всей комнате и стенка зияет дырой, и подпись - психанул )))

      Удалить
  6. Ой ну немогу.......Икея и правда впереди планеты всей))))))
    Приятно познакомиться)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такое замечательное рабочее место, все так аккуратненько, рада была побывать в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю рассматривать рабочие места рукодельниц, замечательный стол! Улыбнуло про дыру в стенке и "Психанул". Котик славный!
    А почему ярлык к посту"поболтаем", а не "рабочий уголок", я обычно в блоге ориентируюсь по ярлыкам и рассматриваю их почти в первую очередь, вот написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю...наверное потому что не люблю очень дробить ярлыки ))) Я сама люблю чужие смотреть ))

      Удалить
    2. А жаль, т.к, не у всех хватает терпения просматривать все посты в блоге, да тут и дробить не нужно, болталки, как таковой нет, а всё по делу про рабочее место!

      Удалить
  9. Свой скрап уголок-мечта! Да еще такой уютный,и все под рукой. А то у меня разложено по разным "углам", и вот работу доделаю, а тут вдруг находится нечто в тему, но уже поздно.
    Стульчик классный,антиквариат, раньше на таких бабульки у подъездов сидели, а сейчас - ни бабулек, ни стульчиков:) Ага, и насмотревшись на это белое кашпо, съездила и прикупила-таки и себе, и подруге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а мне муж привез из Икеа, у нас в городе нет этого магазина...так что я пищала ))) Спасибо!

      Удалить