Страницы

суббота, 8 сентября 2012 г.

Спасибо!

Привет, мои хорошие!

Как у вас дела? ))) Сперва хочу сказать "СПАСИБО" за комментарии к посту с нашими беременными фотками, безумно приятно слышать столько приятных слов! Я рада что вы у меня есть ))) что по вечерам, когда мой гномик засыпает, я могу хоть немножко окунуться в свой волшебный мирок с бумажками...побродить по вашим блогам (чаще не комментируя, т.к. времени всегда в обрез).

Я уже привыкла )) нам уже ровно 2 месяца было вчера, бооольшие,  6,5кг! Во вторник идем на контрольное взвешивание, измерение и осмотр. Сёма уже умеет "агукать", любит когда ему поют и активно всегда подпевает и хохочет ))) я не думала что маленькие дети такие прикольные ))) Мне представлялся всегда орущий комочек...а тут вполне вменяемый и очень общительный человечек! Обожаю его!

Хватит лирики )) Приступим к открытке. Я начинаю участвовать в заданиях, наконец-то ))) Открытка благодарственная, подарю врачу который принимал у меня роды.


 Для  Конкурсного задания №44 "Спасибо!" от IDEA-SIB до 30 сентября

А еще похвастаюсь, на годовщину свадьбы (вот 28.08 была) муж подарил вот такую игрушку, теперь научиться бы пользоваться ))) вроде говорят фото получаются волшебные ))) будем учиться...



Хороших выходных! 

 

14 комментариев:

  1. Ксюшик, привет! Во-первых, хочу поздравить тебя с Сёмочкой! Смотрю сейчас на своего Артёмку...когда-то и он у меня был маленький гномик :) дааа, дети растут очень быстро. Так что наслаждайся каждым моментом и почаще бери на руки :) Ты такая умничка, прошло два месяца и ты уже вернулась к скрапу! Супер! Могу тебе только позавидовать :)))) Нам через недельку тоже буде 2 месяца, но у меня пока ничего не получается. Не то чтобы скрапить, даже блоги почитать не могу :( Вечером, когда засыпает Ксю, мои глаза тоже закрываются и сил никаких нет. Каждый день засыпаю с мыслью о том, что завтра обязательно сделаю что-то из открыточек, ну или посижу в инете. И вот это завтра растянулось у меня на 2 месяца :)))) А вобще, хотела сказать, что открыточка у тебя восхитительная! :)))))))) Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно слышать что она у тебя Ксю ))) люблю когда меня друзья так называют ))) Оооочень быстро он растет и учится всему, я его фоткаю каждый день чтоб не забыть ))) надо еще видео снимать! А мы вот легли спать в 23.00, и я могу хоть что то сделать, днем не вариант...да и лень )) я иногда с ним тоже сплю днем, особенно если он мне не дал это ночью сделать ))

      ничего, малышу нужна отдохнувшая мама, мне видишь хватает и на открытки чуть-чуть ))) не заставляй себя если не хочется и не можется! Я так лентяйничала когда беременная была пару месяцев ))

      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю тебя с маленьким днем варенья! Маленькие дети - хорошенькие, пупсички - лет до 5 точно)) Открыточка классная!!! И с подарочком шикарным тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 5 лет в запасе чтоб нацеловаться ))) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Ксюш, очень красивая открытка. Мне аж неловко стало, я как-то забыла свою врачебную бригаду поблагодарить - была в такой эйфории, что вообще про всех забыла)) хотя им весело со мной было рожать, наверное и так запомнили))) Поздравляю с крохой - сейчас самое прекрасное время и его пока хватает))) а вот потом, когда кроха поползет, пойдет и станет до всего дотягиваться, вот тогда уже времени будет не хватать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не идеал, прошло 2 месяца, а я еще не поблагодарила...вот собрала подарки, сделала открытку - пойду дарить с Семёном ))

      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Ксюшенька,ты так сладко описываешь своего малыша))))))))))))))так клёво)))
    Открыточка суперская!Обязательно должна победить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну потому что он у меня ШЛАДКИЙ ))) Спасибки!

      Удалить
  5. Какая хорошенькая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка!!!
    Какие бабочки!.. Целая стайка)) И ЦВЕТА! Прям очень всё гармонично! Захотелось сразу тоже что-то бабочковое смастерить)))
    И подарок суперский, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно что кто то может моими работами вдохновиться ))) Ириш, спасибо ))

      Удалить
  7. Она суперская просто!Очень люблю бабочек.

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю бабочек! Открытка такая воздушная!

    ОтветитьУдалить