Страницы

пятница, 18 января 2013 г.

Our New Year ))

Привет!

Так хотела показать праздничные фотографии, но все никак руки не доходили! Урряя )) Наконец!
Так начался наш год...тихо, по домашнему, как то особо и ощущения праздника меня не настигло...как то грустно, взрослеем и перестаем так ждать его...а хочется как в детстве! Ёлка, подарки, конфеты и все мне ))))

А ёлка в этом году у нас шикарная ))) как и хотела - выше меня! Вытащили игрушки старые стеклянные...ммм...вобщем смотрим ))


 Я пряники имбирные пекла...мммм...какие же они клёвые! А еще с молоком...



И кривенькое сердечко моих рук дело ))) первый блин комом! Но я упертая ))

 
И кофе с мороженным и корицей под новогодний фильм...
моя любимая кружка ))
 
а вот так я в этом году паковала подарки, все таки крафт это круто! ))

А красоточка Мани помогала нам игрушки вешать ))


Вобщем фоток мир, но больше грузить не буду )))
Фотки с фотосессии покажу отдельно, а то уж больно длинный пост получается ))
Хорошего вам настроения мои дорогие, и добро пожаловать новым ПЧ ))

14 комментариев:

  1. Как у вас уютно и хорошо!!!! Ксюня, ёлка и правда шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, какая шикарная елочка! Невероятно уютная! И игрушки некоторые из моего детства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за комплименты )) Они и в правду такие уютные, задают тон празднику ))

      Удалить
  3. Уютнейшие фотографии! Ёлка - красавица!
    Ксюша, - и работы у вас очень красивые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ТЫ ))) Спасибо большое, мне оооочень приятно ))

      Удалить
  4. Ксюш,ёлка шикарная,игрушки из детства, мммм ностальджиииии...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно все получилось! Переченье на елке - это так уютно:) а подарков-то сколько!!!)))

    ОтветитьУдалить