Страницы

вторник, 15 января 2013 г.

For baby...

Приветик!

У нас в Винтажном Кафе новости ))

Сегодня стартовал новый скетч, мы представили новую ДК, у нас талантливейшие девочки!!! 
Без сомнения! 
Зайдите посмотреть сколько нежных работ и какая порция вдохновения!
А я все таки хочу их вам представить и у себя в блоге, думаю им будет приятно ))

Ирина Пяткова (Ириска) 

и бывалые )) 



А открыточку по скетчу делала малышковую, из графики...все таки каждая работа из этой бумаги для меня просто нереальная...я их нежно люблю больше чем из какой то другой )) Ну вот что делать? ))) Графики не на купишься )))

 
Цвета там потрясающие - бирюза, розовый и желтый )) до 29.01
Тааак мне понравилось детские открыточки делать,ммм...хочу еще! )) Благо есть кому дарить )) Подружка через лестничную площадку. У них после НГ была фотосессия, покажу пару фоток, все пока еще не скинули, позже отдельный пост про это напишу.

Наши зайцы ))

Семён

Надежда

надеюсь вы улыбнулись )))

 

12 комментариев:

  1. Да, очень-очень приятно!! Спасибо, Ксюша!!!
    Открытка твоя нежная очень нравится, пупсики эти меня покорили!!! И те, которые настоящие зубастые пупсики тоже, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста ))
      Ириш, спасибо тебе! Зубастикам передам ))

      Удалить
  2. ИИииии,какие лапули))))))
    Ксюш, ну скажи мне,есть ли к детской Графике равнодушные????))НЕТ!Эта коллекция у них шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще графику обожаю, как нежную так черную ))) Вика, спасибо!

      Удалить
  3. Всё, что хотела сказать про открыточку позабыла, увидев этих малышовых гномиков :)))) Ну до чего лапули!!!! Семён подрос и очень поменялся! Такой уже настоящий пацан :)))) Он сидит сам? Что-то моя Ксюня лениивая такая... Сидеть не хочет и ползти тоже не хочет. На моих руках ей интересней всего! Ксюш, я просто схожу с ума. У меня первый сынуля был такой самостоятельный, я всё делать могла...а тут... А открыточка милая милая!!!!! С праздниками тебя новогодними, солнышко!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) иии, как приятно! Маша, этот гном не сидит еще! Я в предыдущем посте фотку выложила как он сидит сложившись пополам...это все что он может ))) но отчаянно бросает мои руки как только садится ))) Сейчас капризуля еще та, раньше спокойнее был, я начала замечать как срываюсь на крик уже...самой не приятно ((( потом прошу прощения у него (( но это невозможно! А все зубки...у нас уже 1,5 есть )))

      Спасибо за комплименты!

      Удалить
    2. Ну да тяжело, когда сам себе не принадлежишь 24 часа в сутки. Терпения нам!:) Лёгких вам зубиков, Ксюш! Ой, всё самое тяжелое ещё впереди...

      Удалить
  4. Прелестная открыточка, Ксюш:))) А детишки очаровашки...

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень красивая открытка! И палитра соблюдена полностью:)
    Спасибо за участие в нашем задании! Sun House

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие бутузики)) и открытка нежнейшая)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка, нежная и свежая))) Спасибо за участии в задании блога Sun House!

    ОтветитьУдалить