Страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

Альбом "Love story" ღ

Приветик!
Сегодня я с альбомчиком, это наверное был последний заказ, т.к. нам уже 38 неделек )))
Им я осталась очень довольна! Размер 21*27, 7 листов. Получилось винтажненько, и просили достаточно бюджетно, ну это как всегда у нас ))) здесь я впервые прошивала листы,  и это чертовски удобно! )) срочно нужно себе машинку!!! Итак, будет много фото

Обложка и декор поближе

  
Внутри, начиная с первой странички. Обложку не фоткала даже, там только кармашки для дисков

И детальки поближе

Хочу принять участие с ним в творческом задании "ЧАСЫ" в рамках рубрики АРТ-класс от блога "Просто Сделай".  Часики у меня можно рассмотреть в детальках. До 15 июля

Вчера уже забрали, не успела надержаться ))) как всегда жалко отдавать! Что скажете? )))

Я конечно понимаю что это не супер-странички с мульёном деталек, все простенько...буду рада услышать ваше мнение!

А я пошла наводить порядок в своем скрап уголке, переезжаю на новый БЕЛЫЙ крутой стол )))

25 комментариев:

  1. Танюш, спасибо! Не успела выложить и уже приятные слова )))

    ОтветитьУдалить
  2. И МНЕ НРАВИТСЯ! ТАК ГАРМОНИЧНО! ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИЙ АЛЬБОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой он замечательный! Столько страничек с миленькими детальками! И не нужно много, по-моему, очень даже достаточно! И от фото не отвлекают, и глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик класснючий! И без множества детелей - здорово, бумага-то красивущая!!! А детальки пихаем - это мы уж загоняемся))

    ОтветитьУдалить
  5. красивенный альбомчик! заглядение!
    38 неделек! Вот-вот уже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом! Очень стильный! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, он очень хороший, и не смотрится совсем как бюджетный! Все в нем гармонично и выдержано, ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, безумно приятно слышать!!! )) Спасибоооо!

      Удалить
  8. Красивый альбомчик, Ксюш, такой винтажный! Уютный, душевный :)
    Надеюсь у вас там все хорошо, 38 денелек, ого! :)
    Ксюш, как будет время загляни, посмотри мою наградку для тебя :)
    http://nastya-mankova.blogspot.com/2012/07/2-2012.html

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красивый! А где ты такие буковки в кружочках взяла - ну как кнопочки печатной машинки? Если они у тебя в цифре, поделись пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) буковки это от график листик был с алфавитом, так смеялись с мужем когда я просила его составить слова из оставшихся ))) а там что не составляй одной да и не хватает )))

      Удалить
  10. Ксюш, какой симпатичный альбомчик! :)) Практически, мой любимый винтаж и украшен он замечательно :))

    ОтветитьУдалить
  11. Винтажжж...)))
    Мне в этом альбоме больше всего понравились буковки! А чем ты их покрывала, они ведь бумажные изначальные, как я понимаю? А тут как будто блестят... Как будто эпоксидные)

    ОтветитьУдалить