Страницы

понедельник, 1 августа 2011 г.

Отпуск!!!

Дорогие мои читатели!
Сегодня у меня первый день отпуска, и от скрапа в том числе :) За последнее время очень устала, так что надеюсь хорошо отдохнуть и с новыми силами по приезду начать готовиться к зиме :)))) Все что успела сделать до отъезда, к сожалению не успеваю показать сейчас, но через 2 недельки обязательно все будет! Если вдруг я что то выиграю, или кому то захочется мне отправить открытку ;) вот мой адрес:
414032
г.Астрахань
ул. Жилая 9, корпус 1, кв.29
Цалюк Оксана Владимировна

Хорошего мне отпуска, а вам нескучных заданий и вдохновения!!!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Желаю удачно отдохнуть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, желаю вам хорошо отдохнуть! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшечка,хорошего тебе отдыха!!!
    И поздравляю с выигранной конфеткой!)http://langra-scrap.blogspot.com/2011/08/blog-post_6984.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Море - супер! И конечно счастлива как слон что віиграла конфетку :)))

    Приеду и побалую вас фотками :)))

    ОтветитьУдалить