Страницы

среда, 29 сентября 2010 г.

Бархатный сезон

Девочки! Вот дошли руки до АТСок, которые я должна :) Серию назвала "Бархатный сезон", под стать нашему бабьему лету и прелестной погоде. Надеюсь вам понравится! Предлагаю выбрать:

Алене(Ёлка)
Алене(A-len-ka)
Ирине(Kliri)
Лиане(ryabinka)
Тане(Tanka)
Кате(ekaterina-sanna)

а так же спасибо вам за вдохновение, забирайте наградку, которую передала мне Алена(Ёлка). Аленка, спасибо тебе, очень приятно:



#1 Лиане(ryabinka)


#2 Тане(Tanka)


#3 Алене(A-len-ka)


#4 Кате(ekaterina-sanna)


#5 Ирине(Kliri)


#6 Алене(Ёлка)
А эта крошка прилетела из Казахстана от Саши! Спасибо тебе большое, и за подарочки тоже :)


Спасибо что заходите, возвращайтесь ;)

12 комментариев:

  1. Ура я первая =) Можно мне №2 с рыбкой :) Красивые манюни

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Можно, жду адрес на почту :)

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о, какие прелестные!!! Можно мне третью?
    И очень надеюсь, ты про приезд в Киев серьезно говорила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные!!! Можно мне первую?))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша! Мне 6! Такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная серия)
    Если можно, пятую мне.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные АТСки! Заходи ко мне за наградами :-)

    ОтветитьУдалить
  8. )) а мне,получается,ту что осталась...№4))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, жду ваши адресочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая серия,супер.очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм... какая серия вкусная! Очень понравились карточки!

    ОтветитьУдалить