Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Пол года без блога + новый скетч от Винтажного Кафе!

Привет, дорогие мои )))

Я совсем не уверена что мои ПЧ еще ждут от меня вестей )))
После регистрации на Instagram, я почти нигде не появляюсь, мне вполне хватает общения там, НО! Так как дневник есть дневник, есть вещи которые я все таки хочу для себя здесь сохранить )))

Итак, что изменилось за это время...пол года...
Нам уже 1 год и 7 месяцев! Много умеем и многое говорим ))

Я работаю с заказами и с одним магазинчиком, так что работ увы не убавилось, а наоборот! Да так, что просто физичемки не хватает времени все выложить, обработать и описать...наверное поэтому я и забросила блог. Но вернуться хочу )))

Я веду колонку на нашем астраханском сайте для мамочек - гиддлямам.рф  Я пытаюсь писать МК ))) ну не такие как принято у нас в блогомире, а простенькие уж совсем, но надеюсь мамочкам для того чтоб начать хватит! Ну или увидел-захотел-сделал, даже без опыта.

Я усиленно штудирую сайты с вакансиями, и дописываю резюме, хочу уже работать! И очень много мечтаю о своем доме!


А что поменялось у вас? ))) И кто еще на связи? 


и моя красавица по нему!




И уж оооочень давно я не принимала участия во всяких конфетках, но вот сегодня хочу ))) а вдруг? И я выиграю тонну вот таких красивостей от Тани которая открыла свой магазинчик Belle Fleur )))
Вот такую красоту можно выиграть до 27 февраля



Ищите меня в Instagram )))
ksy_olivi

Instagram

4 комментария:

  1. С возвращением!) здорово, что такая активная творческая жизнь)

    ОтветитьУдалить
  2. не удивительно, что при такой загрузке ты пропала)) желаю все успевать и, пока ты еще дома, наслаждаться общением с сынулькой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, ну это да ))) сынульку затискиваю и зацеловываю, он наверное от меня устал ))) спасибо, очень приятно видеть знакомые лица!

      Удалить